ДОКУМЕНТЫ,   ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ     ДЛЯ     НАЗНАЧЕНИЯ   И   ВЫПЛАТЫ     АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ЕДИНОВРЕМЕННОЙ) В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ

 

  1. Заявление льготника ( оформляется в Собесе)
  2. Справка с сельского совета, о составе семьи на домовладельца по месту регистрации заявителя- льготника ( с указанием общей и жилой площади).
  3. Паспорта всех прописанных членов семьи (на детей свидетельство о рождении, для иностранцев - нотариально заверенные переводы).
  4. Сбер .книжка .
  5. Справка от лечащего врача (о нуждаемости дорогостоящими препаратами для лечения).
  6. Справка с места работы о заработной плате за 3 предшествующих обращению месяца
  7. Декларация доходов для индивидуальных предпринимателей 
  8. Трудовая книжка (для неработающих граждан)
  9. Справка из центра занятости населения (для неработающих граждан)
  10. Документы подтверждающие родственные связи членов семьи (св-во о заключении брака, св-во о расторжении брака).
  11. Справка об алиментах за 3 предшествующих обращению месяца.
  12. Справка об учебе (для детей старше 16 лет учащихся в школе).  
  • копии справок не принимаются;
  • иностранные документы, предоставляемые для назначения государственных льгот,должны быть легализованы и переведены на русский язык.

Пособие назначается и выплачивается единовременно и только определенной категории малообеспеченных граждан -   одиноким пенсионерам старше 65-летнего возраста, лицам попавшим в экстремальную ситауацию (наводнения, пожары и т.д.), лицам нуждающимся в дорогостоящих хирургических операциях и послеоперационном лечении.)

Прием граждан в УСЗН:

Понедельник, вторник с 9.00-17.00

перерыв с 13.00-14.00    тел. 2-14-71

Прием в  МФЦ ( Многофункицональный центр)  все дни недели, кроме воскресенья.

 Адрес : с. Чалтырь, Туманяна 25.  Тел. 3-29-00