ДОКУМЕНТЫ,   ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ     ДЛЯ     НАЗНАЧЕНИЯ   И   ВЫПЛАТЫ     АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ (ЕДИНОВРЕМЕННОЙ) В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ

 

        1.   Заявление льготника ( оформляется в МФЦ).

        2.    Паспорта всех прописанных членов семьи (на детей свидетельство о рождении, для иностранцев - нотариально заверенные переводы).

       3.     Сбер. Книжка или карта (№ л/счета).  

       4.     Справка от лечащего врача (о нуждаемости  дорогостоящими препаратами для лечения).

              5.     Справка с места работы о заработной плате за 3 предшествующих обращению месяца

6.       Декларация доходов для индивидуальных предпринимателей(книга учета доходов и расходов).

7.       Трудовая книжка (для неработающих граждан).

8.       Справка из центра занятости населения (для неработающих граждан).

9.       Документы подтверждающие родственные связи членов семьи (св-во о заключении брака, св-во о расторжении брака).

10.    Справка об алиментах за 3 предшествующих обращению месяца.

11.    Справка об учебе (для детей старше 16 лет учащихся в школе).      

  • копии справок не принимаются;
  • иностранные документы, предоставляемые для назначения государственных льгот,должны быть легализованы и переведены на русский язык.

Пособие назначается и выплачивается единовременно и только определенной категории малообеспеченных граждан -   одиноким пенсионерам старше 65-летнего возраста, лицам попавшим в экстремальную ситауацию (наводнения, пожары и т.д.), лицам нуждающимся в дорогостоящих хирургических операциях и послеоперационном лечении.)

Прием граждан в УСЗН:

Понедельник, вторник с 9.00-17.00

перерыв с 13.00-14.00    тел. 2-14-71

Прием в  МФЦ ( Многофункицональный центр)  все дни недели, кроме воскресенья.

 Адрес : с. Чалтырь, Туманяна 25.  Тел. 3-29-00